Трансфер предоставляется ежедневно, круглосуточно.
Трансфер с на период с 01.01.2024г. по 30.04.2024г. и с 01.11.2024г. по 31.12.2024г. - услуга трансфера является платной и обязательной
- Групповой трансфер: - от ж/д вокзала Адлер или аэропорта г. Адлер до пансионата и обратно стоимость услуги - 2600 руб. за одного человека (для детей до 12 лет стоимость – 1600 руб. с 1 реб.)
- от ж/д вокзала г. Гагра до пансионата и обратно 700 руб. за одного человека (для детей от 0 до 12 лет стоимости– 400 руб. с 1 реб.)
- Индивидуальный трансфер – от ж/д вокзала Адлер или аэропорта г. Адлер до пансионата (либо от п. Литфонд до ж/д вокзала Адлер или аэропорта г. Адлер) — 5000 руб. до 4-х человек.
- от ж/д вокзала Адлер или аэропорта г. Адлер до пансионата (либо от п. Литфонд до ж/д вокзала Адлер или аэропорта г. Адлер) — 9000 руб. до 7-ми человек.
Контактные телефоны встречающих:
Роланд — +7-928-259-95-65 (есть WhatsApp);
Омар — +7-938-451-22-51 (есть WhatsApp).
Телефон транспортного отдела: 8840 23 20 223 (с 09:00 до 18:00, без выходных);
Телефон ресепшен: 8840 23 20 220 (круглосуточно, без выходных);
Время ожидания группового трансфера до 1,5 часов.
Встречающие связываются с туристами по указанному их номеру телефона через минут 15-20 после прибытия.
Групповой трансфер: пансионат- Адлер (ж/д вокзал, аэропорт)-пансионат – круглосуточно
– бесплатно. C 01.05 – 31.10
Встреча туриста осуществляется на основании заявки:
- заявка отправляется фирмой по электронной почте в отдел бронирования
пансионата,
В заявке должна быть указана следующая информация:
1. ФИО встречаемых туристов,
2. Дата прибытия (должна совпадать с датой заезда в пансионат, указанной в заявке на бронирование),
3. Номер поезда или самолета и время прибытия,
4. Номер мобильного телефона туриста, который будет включен на момент прибытия, для связи с встречающим.
В случае отсутствия в заявке информации по любому из пунктов 1,2,3,4, заявка считается не принятой.
Администрация не несет ответственность за не оказание услуги трансфера (встреча) в случае если телефон туриста по прибытию выключен!
Заявка должна быть направлена в пансионат не позднее 12-00 накануне дня прибытия туриста в пансионат. Если турист заезжает в пансионат в субботу, воскресенье, понедельник заявка должна быть подана фирмой накануне в пятницу не позднее 15-00.
Встреча туристов.
Представитель (сопровождающий) пансионата ожидает туристов на выходе из зала
прилета в аэропорту г.Адлера и у выхода из ж.д. вокзала с табличкой «Литфонд».
Поскольку возможна задержка транспорта на границе, туристу нужно дожидаться
представителей пансионата в указанном месте.
Время ожидания - до 60 минут.
Если по истечении 60 минут туриста не встретили, ему необходимо позвонить администратору пансионата по тел.: 8 840 23 20 220 либо в транспортный отдел по тел.: 8 840 23 20 404 для выяснения причины задержки и определения дальнейших действий.
В случае опоздания туристов не по их вине (задержка рейса самолета или поезда, либо по иным обстоятельствам), туристу в обязательном порядке необходимо позвонить по одному из следующих номеров: +7 840 23 20 404, +7 840 23 20 220 для получения информации о наличии либо отсутствии автотранспорта пансионата в предполагаемое время прибытия туриста в аэропорту или ж/д вокзале г.Адлер.
В случае, если турист или фирма не информировали службы пансионата о переносе рейса, или задержке прибытия к месту встречи, то турист добирается в пансионат «Литфонд» самостоятельно.
В случае, если турист, не дожидаясь представителя пансионата и не позвонив по указанным телефонам, самостоятельно добрался до пансионата, претензии к пансионату не принимаются.
Трансфер является групповым, а не индивидуальным, поэтому представители пансионата могут собирать туристов с разных рейсов или одновременно с аэропорта и ж/д вокзала.
В день отъезда трансфер также является групповым и формируется по времени отправления автотранспорта из пансионата. Желаемое время отправления из пансионата турист указывает в заявке, привязываясь к утвержденному «Графику движения автотранспорта ООО «АПМ», но не менее чем за 5 часов до отправления поезда или вылета самолета.
Доставка туристов автотранспортом пансионата от ж/д вокзала и аэропорта до пансионата и обратно может производиться по следующей схеме:
- на одном транспорте от пансионата до ж/д вокзала (аэропорта) г.Адлер или же
обратно (с прохождением пешком со своим багажом зоны контроля на границе).
Российско-абхазская граница
Граница открыта круглосуточно, пересменки с 07.45 до 08.15 и с 19.45 до 20.15.
Для граждан РФ на Российско-Абхазской границе на реке Псоу сохранен безвизовый режим с прохождением общего таможенного и паспортного контроля.
Для пересечения границы необходимо до российского поста выйти из транспорта, пешком пройти зону контроля, предъявив документы и багаж, задекларировав подлежащие декларированию предметы, затем пройти контрольно-пропускную службу и снова сесть в транспорт (данное правило может быть изменено Принципалом в связи с загрузкой и пропускной способностью КПП).
Пограничные формальности могут занять продолжительное время - от 20 минут до
2-х часов (в пик курортного сезона), в зависимости от потока людей и автомашин на посту и субъективных факторов работы российских пограничных служб.
Правила прохода граждан, провоза товаров и валюты через границу РФ содержатся в Своде таможенных правил РФ. Существуют некоторые ограничения на ввоз в РФ продуктов питания и напитков, приобретенных в Абхазии. Эту информацию можно получить на границе при въезде.
Телефоны связи:
+7 840 23 20 220 – администратор (круглосуточно)
+7 840 23 20 404 – транспортная служба (с 9:00 до 18:00)
Телефоны встречающих:
Роланд — +7-928-259-95-65 (есть WhatsApp)
Омар — +7-938-451-22-51