Криптон - туроператор по  Крыму, Краснодарскому краю, Абхазии, Беларуси, Подмосковью, России и Кавминводам  |  г. Москва  тел.  +7 495 955 78 77

Отдых со вкусом!                 КРЫМ  |  КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ  |  АБХАЗИЯ  |  БЕЛАРУСЬ  |  КАВМИНВОДЫ  |  РОССИЯ: ПОДМОСКОВЬЕ  |  СРЕДНЯЯ ПОЛОСА               |  АВИА БИЛЕТЫ  |

ВНИМАНИЮ АГЕНТСТВ:
 
"Туроператор КРИПТОН" НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует страховать своих туристов, которые отправляются в поездку на курорты России, Абхазии, Украины и Беларуси.

Страховой полис Вы можете приобрести по Вашему выбору - самостоятельно (у любой страховой компании, которая занимается таким видом страхования), или у нас в офисе.
  
СТОИМОСТЬ СТРАХОВАНИЯ (при обращении в компанию "Туроператор КРИПТОН"):
 
Стоимость медицинской страховки на время поездки по программе В (эконом ) составляет 30 рубля в сутки на человека,
страховая сумма 30 000 долларов США.

Страховщик : Страховая компания "АльфаСтрахование".

  • Для лиц в возрасте от 70 до 74 лет - коэффициент-2,
  • Для лиц в возрасте от 75 до 79 лет - коэффициент 2,5;
  • Для лиц в возрасте от 80 года – 7.

Полис по программе АльфаТревел эконом предусматривает возмещение непосредственных расходов, а именно:

  • Медицинские расходы по амбулаторному и/или стационарному лечению
  • Расходы на экстренную стоматологическую помощь
  • Расходы по медицинской транспортировке
  • Транспортные расходы
  • Расходы по посмертной репатриации
  • Расходы по оплате срочных сообщений, связанных с наступлением страхового случая
ВНИМАНИЕ - ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Для оформления страхового полиса необходимо предоставлять данные того паспорта, с которым турист едет в тур (российский или загран. паспорт).
Данные необходимые для оформления страховки : фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер паспорта, даты поездки.
 
ВНИМАНИЕ - ОСОБОЕ УСЛОВИЕ:
Медицинская страховка для лиц старше 70 лет оформляется в обязательном порядке при оформлении тура с выездом за пределы Российской Федерации!
По вопросам оформления страхового полиса обращаться
в наш офис, тел. +7 (495) 955 78 77, либо
в офис страховой компании, тел. +7 (495) 755-77-89 (Альфастрахование)

ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ – скачать

ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ:

Что делать, если наступил страховой случай, предусмотренный договором страхования

• Застрахованное лицо или его представитель должен по телефаксу, телексу или телеграфу связаться с сервисной компанией и сообщить:
• Фамилию, имя, адрес, номер и срок действия договора страхования (страхового полиса).
• Местонахождение застрахованного лица и номер телефона, по которому с ним можно связаться.
• Подробное описание возникшей проблемы.
• Получить врачебную или иную помощь, предусмотренную договором страхования. Все дальнейшие организационные и финансовые вопросы решаются между сервисной и страховой компаниями, что избавляет пострадавшего от лишних забот и необходимости оплаты услуг.

Что делать, если невозможно произвести срочный звонок в страховую компанию перед консультацией с врачом или отправкой в медицинское учреждение

• Застрахованный или его представитель должен при первой возможности, но не позднее трех суток после обращения к врачу, связаться с сервисной компанией.
• Предоставить назначенному страховой компанией врачу-эксперту доступ к застрахованному лицу и его истории болезни, чтобы он мог контролировать его состояние, за исключением случаев, когда это невозможно по медицинским причинам. Если данное условие не выполняется, услуги по оказанию медицинской помощи по данному страховому случаю, не оказываются.

Что делать, если вы самостоятельно оплатили расходы на амбулаторное или стационарное лечение

• Нужно в письменном виде заявить об этом представителю страховой компании и предоставить следующие документы:
• Договор страхования (страховой полис).
• Оригинал справки-счета из медицинского учреждения с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, перечень оказанных услуг с разбивкой их по стоимости.
• Оригинал счета суточных расходов за пребывание в больнице с указанием дня поступления в больницу и выписки из нее.
• Оригиналы рецептов, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием, рецептов со штампами аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента.
• Оригинал направления лечащего врача на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованию и стоимости оказанных услуг.
• Оригиналы документов, подтверждающих факт оплаты за амбулаторное лечение.
• Билеты и иные транспортные документы.
• Багажная квитанция.
• Иные документы по усмотрению страховщика, подтверждающие размер понесенных застрахованным лицом расходов.
• Все документы, предоставляемые страховой компании, должны быть оформлены по установленной форме (на них должны быть проставлены подписи лиц, выдавших данные документы, оттиски печати и/или штампа).
• Если на основе представленных документов, страховщик признает событие, произошедшее с вами, страховым случаем, то выплата страхового обеспечения будет произведена в течение 10 календарных дней с момента предоставления всех необходимых документов, перечисленных выше.