Криптон - туроператор по  Крыму, Краснодарскому краю, Абхазии, Беларуси, Подмосковью, России и Кавминводам  |  г. Москва  тел.  +7 495 955 78 77

Отдых со вкусом!                 КРЫМ  |  КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ  |  АБХАЗИЯ  |  БЕЛАРУСЬ  |  КАВМИНВОДЫ  |  РОССИЯ: ПОДМОСКОВЬЕ  |  СРЕДНЯЯ ПОЛОСА               |  АВИА БИЛЕТЫ  |

Порядок страховых выплат 2017 - 2018 г.

ДОГОВОР № 3/17-49

Страхования гражданской ответственности за неисполнение или надлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.

г. Санкт-Петербург  09 января 2017 г.

9.1. Выгодоприобретатель в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации, при наступлении обстоятельств, предусмотренных статьей 17.4 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», вправе обратиться к Страховщику с письменным требованием о выплате страхового возмещения по настоящему Договору в пределах установленной настоящим Договором страховой суммы.

9.2. При обращении за страховой выплатой Страховщику должны быть предоставлены следующие, надлежаще оформленные, документы (в зависимости от конкретного страхового случая перечень документов может быть конкретизирован Страховщиком):

9.2.1. требование (заявление) о выплате страхового возмещения, в котором указываются:

9.2.2. фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;

9.2.3. дата выдачи, срок действия и иные реквизиты настоящего Договора;

9.2.4. номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

9.2.5. наименование туроператора, который заключил настоящий Договор;

9.2.6. информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта;

9.2.7. размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта.

9.3. К письменному требованию (заявлению) прилагаются следующие документы:

9.3.1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Выгодоприобретателя в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

9.3.2. копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала), в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;

9.3.3. документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу;

9.3.4. договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа.

9.4. Для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, Страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных Разделом 9 настоящего Договора.

9.5. Все документы, предоставляемые Страховщику Страхователем или Выгодоприобретателем, должны быть составлены на русском языке. В случае если документы составлены на иностранном языке, Страхователь и (или) Выгодоприобретатель обязаны предоставить данные документы в нотариально удостоверенном переводе на русский язык.

По соглашению сторон организацию перевода документов, представленных Страховщику, на русский язык может взять на себя Страховщик. При этом Страховщик вправе вычесть расходы по переводу на русский язык документов из суммы страховой выплаты.

9.6. Решение о страховой выплате может быть принято Страховщиком после представления ему документов, подтверждающих размер реального ущерба.

9.7. После получения всех необходимых документов и сведений, предусмотренных настоящим Разделом, Страховщик принимает решение о выплате или отказе в выплате страхового возмещения:

9.7.1. Если установлен факт наступления страхового случая, Страховщик оформляет соответствующие документы и производит страховую выплату в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

Страховщик обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения по Договору страхования не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения указанного письменного требования (заявления) с приложением всех необходимых, и надлежаще оформленных документов, в соответствии с настоящим Разделом.

9.7.2. Если факт наступления страхового случая не установлен, Страховщик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения указанного письменного требования (заявления) с приложением всех необходимых, и надлежаще оформленных документов, направляет заказным письмом с уведомлением аргументированный отказ в страховой выплате Выгодоприобретателю и (или) Страхователю.

9.8. Определение размера страховой выплаты производится Страховщиком на основании полученных от Страхователя (Выгодоприобретателя, компетентных и иных органов (организаций), учреждений и т.д.) документов, подтверждающих факт причинения и размер ущерба, с привлечением, при необходимости, независимых экспертов.

9.8.1. Размер страхового возмещения определяется величиной причиненного ущерба, но не может превышать установленной настоящим Договором страховой суммы.

9.8.2. При отсутствии спора между Страховщиком, Страхователем и Выгодоприобретателем о том, имел ли место страховой случай, о наличии у Выгодоприобретателя права на получение страховой выплаты, об обязанности Страхователя возместить причиненный ущерб, и о размере страховой выплаты, заявленные требования могут удовлетворяться и страховые выплаты производиться в досудебном порядке, с заключением трехстороннего соглашения.

9.8.3. В случае не достижении согласия между Страховщиком, Страхователем и Выгодоприобретателем о размере страховой выплаты, об обстоятельстве причинения ущерба и обязанности Страхователя возместить ущерб, урегулирование требований производится в судебном порядке. В этом случае размер реального ущерба и страховой выплаты определяется на основании вступившего в силу судебного акта.

9.9. При наступлении страхового случая Выгодоприобретателю производится страховая выплата, включающая в себя (в зависимости от характера понесенного реального ущерба):

9.9.1. сумму денежных средств, внесенных в счет договора о реализации туристского продукта, за услуги, оплаченные, но не оказанные Страхователем или третьими лицами, на которых Страхователем было возложено исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта;

9.9.2. сумму денежных средств, причитающихся Выгодоприобретателю в возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе денежных средств, необходимых для компенсации расходов, понесенных Выгодоприобретателем в связи с непредвиденным выездом (эвакуацией) из страны (места) временного пребывания (далее - расходы по эвакуации).

9.10. Под расходами по эвакуации понимаются не включенные в общую цену туристского продукта расходы по перевозке, размещению, а равно иные расходы по эвакуации.

9.11. Общая сумма страховых выплат по страхованию ответственности (пункт 9.9. настоящего Раздела) не может превышать страховую сумму по договору страхования.

В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по настоящему Договору к Страховщику обратились одновременно более одного Выгодоприобретателя и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает страховую сумму, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к страховой сумме.

9.12. В тех случаях, когда ущерб Выгодоприобретателю возмещается также другими лицами (кроме Страхователя и Страховщика), Страховщик оплачивает только разницу между суммой возмещения, подлежащей выплате по настоящему Договору и суммой, компенсируемой другими лицами. Страхователь и (или) Выгодоприобретатель обязан известить Страховщика о ставших им известными выплатах Выгодоприобретателю, производимых другими лицами.

9.13. Страховые выплаты, осуществляемые в соответствии с подпунктами 9.9.1., 9.9.2. настоящего Договора, производятся непосредственно Выгодоприобретателю.

9.13.1. Если на основании вступившего в силу судебного акта, или по согласованию со Страховщиком, Страхователь самостоятельно компенсировал Выгодоприобретателю реальный ущерб, то по письменному заявлению Страхователя Страховщик в соответствии с настоящим Договором и Правилами страхования производит страховую выплату Страхователю (при условии предоставления им документов, подтверждающих возмещение реального ущерба Выгодоприобретателю) в пределах произведенной им компенсации ущерба, но не более страховой суммы.

9.14. Страховая выплата производится в соответствии с подпунктами 9.9.1., 9.9.2. настоящего Договора осуществляется Выгодоприобретателю путем перечисления на его банковский счет или наличными денежными средствами либо Страхователю в случае, предусмотренном подпунктом 9.13.1.настоящего Договора;

9.15. Если в течение срока исковой давности после осуществления страховой выплаты обнаружится обстоятельство, которое в соответствии с настоящим Договором и (или) Правилами страхования полностью или частично лишает Выгодоприобретателя права на получение страховой выплаты, он обязан вернуть Страховщику полученную выплату (или ее соответствующую часть) в течение 5 (пяти) рабочих дней (если письменным соглашением сторон не будет установлен иной срок и порядок).